Как мы проводим первый осмотр автомобиля.
Сначала проверяем, соответствует ли машина заявленному в объявлении, и той информации, которую мы получили от продавца по телефону (а мы умеем с ними правильно общаться) – модель, цвет, какие были дефекты, есть ли ржавчина и т.п.
Никогда не смотрим грязные машины – либо на мойку, либо "до свидания".
Осматриваем кузов – ищем сколы, царапины и другие дефекты. Затем проверяем наличие окрашенных элементов, сначала визуально, увидеть можно очень много - разную шагрень, неровности. Потом проходимся и с толщиномером. Лезем в салон, смотрим его состояние, всеми способами проверяем, реальный ли заявлен пробег.
Далее – подкапотное пространство и днище багажника, там однозначно понятно, получала ли машина в столкновениях. Если все цело и пробег небольшой, проводим первичный осмотр техники – смотрим масло, заводим двигатель, слушаем как он запускается и работает, как переключается коробка передач.
Проверяем разные агрегаты – кондиционер, стеклоподъемники, подогрев и т.п. Проводим небольшой тест-драйв. Обязательно смотрим документы.
Таким образом, стараемся узнать максимум о машине в «полевых» условиях.
Если все в порядке – согласуем с заказчиком и едем на СТО, там компьютерная диагностика, проверяем все жидкости и ходовку. Серьезных проблем здесь не бывает, только мелкие недочеты по ходовой части, которые в целом не влияют на принятие решения.
Здесь торгуемся! Начать торг можно еще при обнаружении косяков по кузову и салону, а на этом этапе цену удается сбить вообще всегда.
Наконец, с полной информацией можно принимать решение о покупке.
Хотите ездить на лучшем автомобиле?
подбормотор.рф
+7 (903) 901-54-45